Ваши задачи:

•Обеспечение устойчивой, эффективной работы офиса.
•Контроль направления розничного бизнеса.
•Привлечение, продажа банковских продуктов розничного бизнеса
•Анализ рынка конкурентов, их преимущества
•Обеспечение увеличения объема продаж продуктов офисом
•Контроль качества услуг, предоставляемых офисом
•Организация рекламно-информационной деятельности.
•Участие в подборе персонала и ведение эффективной кадровой политики.
•Развитие бренда Компании

У Вас:

-Высшее образование,
-Опыт работы в банковской сфере или в сфере продаж. от 2 лет,
-Опыт руководящей деятельности от 1 года,
-Высокие лидерские качества, инициативность, хорошие организаторские навыки, стрессоустойчивость,.
Если вы знаете рынок финансовых услуг и понимаете рыночные тенденции в регионе, то мы рады пригласить Вас на собеседование!


Мы предоставим:

•Достойное вознаграждение (оклад + ежеквартальный бонус),
•Интересную и перспективную работу,
•Дружный профессиональный коллектив,
•Рост и развитие в рамках Компании.

Тип занятости:
Полная занятость, полный день
Цена: 40 000 руб 
Город:
Тюмень
Тип: Вакансия
Автор: ООО "Удобно-Деньги Тюмень" | Все объявления автора
Сайт: удобноденьги72.рф
Дата: 02.09.2013 23:28
Номер: 52052
Сделать объявление:
Актуальное предложение
Просмотров: 292 (Сделать заметнее)
Ответов: 0
Ссылка на это объявление:
Похожие объявления
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Есть свободное место!
Разместите здесь объявление и его увидит каждый посетитель сайта!
Пожаловаться на объявление
Эта форма служит только для жалоб на нарушение Правил/Закона. НЕ используйте её для отзывов о плохом качестве товара/услуги. Отзывы о качестве товара/услуги оставляйте в комментариях внизу страницы!
Ваш Email:*
Ваш Email:*
Проверьте правильность Вашего емаила
Причина жалобы:*
Причина жалобы:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей:*
Введите буквы с картинки кириллицей