Компании ООО "ЧОП "АРОРА" требуется сотрудник в офис для обеспечение функционирования офиса.
Требования
Образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства.
Обязанности
1. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам компании.
2. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Выполнять копировально-множительные работы.
4. Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Печатать служебные материалы и вести базу данных.
6. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
7. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Условия
Уютный офис в центре города. График работы - 5/2 с 09:00 до 18:00.
Требования
Образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от года, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства.
Обязанности
1. Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю и сотрудникам компании.
2. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Выполнять копировально-множительные работы.
4. Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Печатать служебные материалы и вести базу данных.
6. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
7. Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Условия
Уютный офис в центре города. График работы - 5/2 с 09:00 до 18:00.
Цена: | 20 000 руб |
Город: |
Тюмень
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Александр Сергеевич | Все объявления автора |
Регист:Регист: | с 25.11.2017 |
Дата: | 31.05.2021 06:14 |
Номер: | 2384322 |
Сделать объявление:
Ссылка на это объявление:
Местоположение
Адрес: | Россия, Тюмень, Профсоюзная улица, 70 |
GPS: | 57.1499388, 65.5508414 |
Похожие объявления
Оператор для сортировки документации
Без цены
16.09.2020
Оформитель документов
1 000 руб
12.04.2020
Помощник оператора ПК
23 000 руб
08.12.2020
Диспетчер утро/вечер
Без цены
16.09.2020
Административный работник
Без цены
28.05.2020
Ассистент дежурного администратора
30 000 руб
01.04.2020
Административные сотрудники
20 000 руб
05.04.2020
Требуется бухгалтер
Без цены
11.04.2020
Администратор
35 000 руб
02.10.2021
Начинающий специалист
35 000 руб
12.04.2020
Помощник в офис-склад
Без цены
25.07.2020
Сотрудник на неполный день
Без цены
23.07.2020
Администратор офиса
Без цены
25.07.2020
Личный помощник руководителя (3-4 часа/день)
Без цены
25.07.2020
Помощник руководителя
35 000 руб
08.04.2020
Оператор контактного центра
Без цены
25.07.2020
Требуется личный помощник бизнес-леди
20 000 руб
01.04.2020
Требуется администратор в автошколу
18 000 руб
18.08.2022
Сотрудник в офис
38 000 руб
22.08.2023
Офис-менеджер
Без цены
25.07.2020
Вахтер – администратор
Без цены
25.07.2020
Оператор по обработке информации
Без цены
25.07.2020
В связи с расширением компании идет набор административного персонала
20 000 руб
31.03.2020
Сотрудник в офис
35 000 руб
09.04.2020
Помощник руководителя
55 000 руб
28.08.2023
Требуется офис-менеджер
25 000 руб
28.09.2021
Помощник в архив
40 000 руб
28.11.2022
Оператор на входящие звонки
Без цены
25.07.2020
Административный пoмoщник руководителя
55 000 руб
24.10.2023
Сотрудник с опытом администратора
35 000 руб
11.04.2020
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Требования: - внимание; - ответственность. - Уверенный пользователь ПК Обязанности: - прием корреспонденции и входящих звонков. -Ввод информ...